понедельник, 05 октября 2015
Быть счастливым
Автор: Carroty Cat
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Пэйринг или персонажи: СС/ГП
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, POV, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 2 страницы, 1 часть
Статус: закончен
Описание:
Я рисую. Не умею, но рисую эти обманчиво худые, но такие сильные руки. Они не раз носили мое бессознательное тело в больничное крыло, после моих передряг....
Примечания автора:
Писалось по пути в другой город, под впечатлением песни Земфира - Главное.
Получилось, не совсем как в песне, но она меня вдохновила на написание этой истории.
читатьЯ рисую. Не умею, но рисую эти обманчиво худые, но такие сильные руки. Они не раз носили мое бессознательное тело в больничное крыло, после моих передряг. Когда он находил меня всего в крови, со сломанными костями, еле живого. После очередных стычек с Королем Хогвартса Роном Уизли. Когда мадам Помфри отпускала руки и твердила что, я не выживу. Но он всегда поднимал меня на ноги, и я вновь шел по коридорам школы, один, не таясь. Снова и снова представляя собой отличную мишень.
Он не мог добиться исключения "Светлой Братии Гриффиндора", но зато на каждом своем уроке донимал звездную троицу, ставя из раза в раз тролли, унижая каждым словом.
И никто не мог понять, почему он так поступает. До сегодняшнего дня.
Именно сегодня я не удержался. И подставил единственного человека, которому я был дорог. Который любил меня, не смотря на прошлое. Он сумел найти в себе силы простить мою семью и увидеть во мне меня настоящего. Тихого и скромного. Ненавидящего все, что мне приписывают в газетах. Он увидел меня одинокого и покинутого всеми.
Я рисую его по памяти, ведь я больше никогда его не увижу. Такого родного и любимого. С немного горбатым носом. Никогда не поглажу его мягкие волос, не прикоснусь к его нежной коже, такой бледной, с еле заметными родинками по всему телу. Никогда не обниму его широкие плечи, которые так любил целовать в наши редкие ночные встречи.
Я рисую его шею и скулы. Черты лица, которые навечно закрепились в моей памяти. Я не смогу его забыть. Как можно забыть того, кто, наплевав на свои желания и потребности вытаскивал меня с тел света, шепча нежности, держал меня за руки. Того, кто ночами не спал, сидя у моей кровати, отсчитывая минуты для вливания в меня очередной порции зелья, кормил меня и нежно обнимал, боясь, что я никогда не открою свои зеленые глаза, которые он так любил.
Как можно забыть того, которого любишь больше жизни.
Я рисую его губы. Губы, которые не раз целовали многочисленные шрамы на моем теле.
И глаза. Глаза, которые смотрели на меня с любовью и облегчением, когда я просыпался, после очередного недельного лечения моего изуродованного тела.
Я заканчиваю работу и отхожу, чтобы получше разглядеть своего Северуса. Этот портрет единственное, что останется у меня, после того как он вернется от директора. Ведь он вернется в эту комнату, чтобы собрать вещи и исчезнуть из моей жизни, как ему прикажет Дамблдор.
Я буду спать в обнимку с этим листом бумаги, вспоминая. Вспоминая каждую морщинку на горячо любимом лице. Вспоминая его запах, немного горький от зелий, но такой успокаивающий и дарящий ощущение защищенности.
Я прикасаюсь к нарисованным любимым чертам лица, не замечая как слезы медленно стекают пл щекам.
Я не могу это выдержать и не отворачиваюсь, замерев
В дверях стоит он и улыбается. Не грустно, нет. Почти счастливо. Он делает шаг ко мне, и я оказываюсь в его объятиях. Наверно это последние мои минуты счастья, и я готов пожертвовать всем, лишь бы он не отпускал меня. Лишь бы остаться в его руках навечно.
- Это я? - спрашивает он, не отстраняясь меня. А я положительно киваю, куда-то ему в грудь. У меня нет сил, чтобы отойти и дать ему возможность собраться.
- Похож, - он поднимает мою голову и глядя в глаза прикасается к моим губам. А я невольно тянусь к нему.
Он смеется, но этот звук совершенно не похож на смех человека, который сожалеет. Сожалеет о том, что произойдет дальше.
- Мы поставим его в рамку и разместим на столике возле камина. Не знал, что ты рисуешь.
Тут до меня доходит.
- Ты остаешься?
- Ну конечно, а ты что удумал?
- А разве...
- Альбус давно знает о наших отношениях, Гарри. Он вызвал меня, чтобы отдать мне разрешение. Ты теперь сможешь жить в моих покоях. Нам лишь придется сообщить в отдел регистрации браков, что мы помолвлены. И никто, слышишь, никто не посмеет и пискнуть в нашу сторону. Если конечно, ты согласен на это.
Я не верю своим ушам. Не верю в то, что только что услышал.
Он хочет быть со мной. Не просто встречаться, а он готов закрепить со мной брак. Быть со мной и в горе и в радости, пока смерть не разлучит нас.
Я кидаюсь ему на шею, обнимая и целуя. Шепчу, что конечно согласен. Согласен быть с ним, быть его. Навсегда.
Он смеется и тоже начинает меня целовать. И в этот момент я понимаю, что достоин быть счастливым. Счастливым рядом с любимым Северусом. Готов поверить, что никто не разлучит нас. И пусть будут ссоры, некоторые недопонимания. Но все это неважно, когда рядом он. На всю жизнь.
@темы:
снарри,
моемое,
мир магии